Гостевой Дом
Уютные номера
К вашим услугам 7 комфортабельных номеров по низким ценам: стандартные номера, комфорт, люкс, Vip-аппартаменты. В каждом номере есть холодильник, телевизор, кондиционер.
Бильярд
К вашим услугам 7 комфортабельных номеров по низким ценам: стандартные номера, комфорт, люкс, Vip-аппартаменты. В каждом номере есть холодильник, телевизор, кондиционер.
Сауна
К вашим услугам 7 комфортабельных номеров по низким ценам: стандартные номера, комфорт, люкс, Vip-аппартаменты. В каждом номере есть холодильник, телевизор, кондиционер.
Гостевой бар
К вашим услугам 7 комфортабельных номеров по низким ценам: стандартные номера, комфорт, люкс, Vip-аппартаменты. В каждом номере есть холодильник, телевизор, кондиционер.

Запрос на проживание в гостинице: позаботьтесь о жилье заранее

Клиентов гостиницы можно поделить на два основных типа: те, кто приехал в другой город отдыхать, и те, чья поездка продиктована служебной необходимостью. И тем, и другим категориям постояльцев перед тем, как заселиться в отель, сначала необходимо сделать запрос на проживание в гостинице. Попросту говоря, забронировать себе номер для того, чтобы по приезду не столкнуться с ситуацией, при которой придется искать себе менее популярный отель, в котором имеются свободные места. Особенно это касается гостей города, которые выбрали проживание в небольших гостиницах (гестхаусах) - таких, как «Гостевой Дом» в Саранске.

запрос на проживание в гостинице

Кем и как осуществляется запрос на проживание в гостинице?

Постоянными клиентами гостиниц, регулярно осуществляющими массовый запрос на проживание, являются туристические фирмы, а также организаторы симпозиумов, конгрессов, фестивалей и выставок. Такое сотрудничество является длительным и хорошо отлаженным. Физические лица, или попросту говоря, туристы, чаще всего осуществляют эпизодические заявки на бронирование номеров.

Забронировать номер или номера на необходимый срок можно несколькими способами:

  • по телефону гостиницы;
  • по факсу;
  • по электронной почте;
  • по обычной почте.

Подтверждение бронирования содержит такую информацию как ФИО гостя, сроки проживания и тип номера, номер брони и цена. Оплата брони может производиться как заранее, так и при заселении, в зависимости от порядков, установленных в отеле.

Запрос на проживание в гостинице как помощь командировочным

Если для отдыхающих в отеле туристов общение с гостиницей заканчивается, как только они покидают ее, то для командировочных сотрудников все может сложиться по-другому. Как правило, они обязаны отчитаться о своих расходах во время поездки, чтобы получить компенсацию на работе или, напротив, подтвердить правомочность траты командировочных, которые были выданы заранее. В этом случае также не обойтись без запроса о проживании в гостинице. Большинство отелей имеют базы постояльцев и могут предоставить подтверждение о том, пользовался ли сотрудник услугами гостиницы в отчетный период или нет. В этом случае, если работник по какой-то причине не имеет на руках прочих документов, запрос о проживании поможет урегулировать денежные взаимоотношения с работодателем.