Гостевой Дом
Уютные номера
К вашим услугам 7 комфортабельных номеров по низким ценам: стандартные номера, комфорт, люкс, Vip-аппартаменты. В каждом номере есть холодильник, телевизор, кондиционер.
Бильярд
К вашим услугам 7 комфортабельных номеров по низким ценам: стандартные номера, комфорт, люкс, Vip-аппартаменты. В каждом номере есть холодильник, телевизор, кондиционер.
Сауна
К вашим услугам 7 комфортабельных номеров по низким ценам: стандартные номера, комфорт, люкс, Vip-аппартаменты. В каждом номере есть холодильник, телевизор, кондиционер.
Гостевой бар
К вашим услугам 7 комфортабельных номеров по низким ценам: стандартные номера, комфорт, люкс, Vip-аппартаменты. В каждом номере есть холодильник, телевизор, кондиционер.

Учим правила уборки номеров в гостинице

Чистый номер – это один из самых важных пунктов проживания, который действительно стоит своих денег. Любой турист надеется, что сможет отдохнуть в комнате со свежим бельём, отсутствием пыли и грязи, в приятной атмосфере. Чистота – это уважение к постояльцу, а уважение рождает лояльность. И именно по вопросам чистоты возникает больше всего конфликтов – из-за недопонимания или реальных недоработок.

правила уборки номеров в гостинице

Зная правила уборки номеров в гостинице, вы можете защитить свои права и интересы:

  • Первыми убираются забронированные номера. Во вторую очередь – номера, из которых только что выехали постояльцы. В последнюю очередь – занятые номера.
  • Горничная может убрать ваш номер при вас, если вы не против.
  • Кроме основной уборки и перестилания постели, горничная обязана проверить: наличие полотенец, состояние мебели и техники.
  • В первую очередь уборка проводится в спальне, а в санузле – в последнюю очередь. Если вы находитесь в номере, то уборка должна быть начата в санузле, и лишь потом в жилой комнате.
  • Генеральная уборка проводится раз в 10 дней.

Чтобы исключить недовольство гостя уровнем чистоты, горничная должна соблюдать определённый регламент уборки. Это несложный порядок действий, после совершения которых номер приходит в идеальный порядок.

Правила уборки номеров в гостинице предусматривают:

  1. Проветривание номера.
  2. Проверку комнаты на наличие крупного мусора и опустошение мусорной корзины.
  3. Уборку грязного постельного белья.
  4. Уборку использованных банных принадлежностей (полотенец, халатов, тапок).
  5. Мытьё раковин, стаканов, ванны, сантехники.
  6. Заправку постелей чистым бельём.
  7. Уборку на балконе.
  8. Протирание пыли с мебели, предметов интерьера.
  9. Уборка при помощи пылесоса, удаление пятен с ковра.
  10. Мытьё полов в санузле.
  11. Пополнение мини-бара, замену инвентаря и банных принадлежностей.

Сведения о всех неисправностях, которые горничная находит в номере, передаются в диспетчерский пункт, администратору, и они должны быть как можно скорее устранены – для комфорта гостя и удержания имиджа гостиницы на должном уровне.

Работники «Гостевого дома» верят, что чистота – залог не только здоровья, но и успеха. Мы твёрдо знаем правила уборки номеров в гостинице и советуем Вам также их изучить.