Учим правила уборки номеров в гостинице
Чистый номер – это один из самых важных пунктов проживания, который действительно стоит своих денег. Любой турист надеется, что сможет отдохнуть в комнате со свежим бельём, отсутствием пыли и грязи, в приятной атмосфере. Чистота – это уважение к постояльцу, а уважение рождает лояльность. И именно по вопросам чистоты возникает больше всего конфликтов – из-за недопонимания или реальных недоработок.
Зная правила уборки номеров в гостинице, вы можете защитить свои права и интересы:
- Первыми убираются забронированные номера. Во вторую очередь – номера, из которых только что выехали постояльцы. В последнюю очередь – занятые номера.
- Горничная может убрать ваш номер при вас, если вы не против.
- Кроме основной уборки и перестилания постели, горничная обязана проверить: наличие полотенец, состояние мебели и техники.
- В первую очередь уборка проводится в спальне, а в санузле – в последнюю очередь. Если вы находитесь в номере, то уборка должна быть начата в санузле, и лишь потом в жилой комнате.
- Генеральная уборка проводится раз в 10 дней.
Чтобы исключить недовольство гостя уровнем чистоты, горничная должна соблюдать определённый регламент уборки. Это несложный порядок действий, после совершения которых номер приходит в идеальный порядок.
Правила уборки номеров в гостинице предусматривают:
- Проветривание номера.
- Проверку комнаты на наличие крупного мусора и опустошение мусорной корзины.
- Уборку грязного постельного белья.
- Уборку использованных банных принадлежностей (полотенец, халатов, тапок).
- Мытьё раковин, стаканов, ванны, сантехники.
- Заправку постелей чистым бельём.
- Уборку на балконе.
- Протирание пыли с мебели, предметов интерьера.
- Уборка при помощи пылесоса, удаление пятен с ковра.
- Мытьё полов в санузле.
- Пополнение мини-бара, замену инвентаря и банных принадлежностей.
Сведения о всех неисправностях, которые горничная находит в номере, передаются в диспетчерский пункт, администратору, и они должны быть как можно скорее устранены – для комфорта гостя и удержания имиджа гостиницы на должном уровне.
Работники «Гостевого дома» верят, что чистота – залог не только здоровья, но и успеха. Мы твёрдо знаем правила уборки номеров в гостинице и советуем Вам также их изучить.